
Чаще всего монтаж осуществляется специалистами по монтажу BiLand. Стоимость установки оборудования расcчитывается индивидуально и зависит от продукции, условий монтажа, удаленности от производства. В среднем стоимость монтажа составляет до 20% от стоимости заказа.
В некоторых случаях удобен шеф-монтаж. Установка осуществляется силами работников заказчика под контролем сотрудника BiLand. Расходы на проживание мастера, материалы, обеспечение инструментом, а также поиск рабочей бригады в этом случае производятся заказчиком самостоятельно.
Иногда монтаж производится самостоятельно. В этом случае, сборка и установка должны осуществляться по техническим паспортам, которые прилагаются к каждому изделию. В паспорте на изделие описан подробный порядок монтажа, сборки и ввода в эксплуатацию оборудования. В случае самостоятельной сборки BiLand не несет ответственности за поломку изделий, возникшую по причине неправильной сборки.
BiLand предоставляет гарантию на всю производимую продукцию сроком 12 месяцев с момента ввода оборудования в эксплуатацию (при условии монтажа специалистами проекта).
Мы верим, что наше оборудование с достоинством прослужит весь гарантийный период. Это касается и надежности сооружений, и покрытия, и устойчивости к УФ-излучению.
Покупая продукцию BiLand, вы получаете:
- Сопровождение продукции на весь срок службы.
- Послегарантийное обслуживание.
- Ремонт в случае гарантийной поломки.
Мы ценим каждого клиента и, опираясь на свои знания, делаем все возможное, чтобы эксплуатация и обслуживание оборудования было приятным опытом. Каждый наш продукт – маленький вклад в комфорт как вашего досуга, так и окружающих. Полное наличие документов: сертификаты, выводы и паспорта.

Возврат товар, приобретенных на нашем сайте, происходит в случаях и согласно условиям прописанных Законом Украины «о защите прав потребителей» – потребители во время приобретения, заказа или использования продукции, реализуемой на территории Украины, для удовлетворения своих личных потребностей имеют право на:
- защиту своих прав государством;
- надлежащее качество продукции и обслуживания;
- безопасность продукции;
- необходимую, доступную, достоверную и своевременную информацию о продукции, ее количестве, качестве, ассортименте, а также о ее производителе (исполнителе, продавце);
- возмещение имущественного вреда, причиненного вследствие недостатков продукции (дефекта в продукции), в соответствии с законом;
- обращение в суд и другие уполномоченные государственные органы за защитой нарушенных прав;
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть им использован по назначению. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14-ти дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром. Если в наличии нет аналогичного товара на замену, покупатель имеет право выбора, а именно:
- приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости;
- расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара;
- осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу.